20 способов повышения прибыли интернет-агентства. Гроховский Леонид

20 способов повышения прибыли интернет-агентства. Гроховский Леонид

Гроховский Леонид рассказывает о практически применимых инструментах для повышения прибыльности интернет-агентства.

1. Лидерство

  •  Успешный опыт в тематике
  •  Ценовые предложения
  •  Схожесть, близость ценностей
  •  Тарифы
  •  Географическое положение
  •  Особенности
  1. Личный контакт
  2. Сообщите о себе на языке своей аудитории
  3. Подкрепите это доказательствами, соберите отзывы
  4. Закрепите и подтвердите свое лидерство – проведите исследование
  5. Закрепите и подтвердите свое лидерство – проведите мероприятие
  6.  Используйте партнеров

2. Пиар

  1. Проводите  внутренние исследования, вам нужен контент
  2. Развивайтесь, развивая ваших сотрудников
  3. Вам нужны кейсы
  4. Что мотивирует ваших сотрудников? Что мотивирует вас? Можно ли дать им свободу? Как развивать их? Чем удержать кроме денег?

3. Социальные доказательства

  1. Как мотивировать клиентов дать отзывы? Какие опасности ждут вас? Когда брать отзывы? Что это даст сразу? Что даст потом? Что делать с негативными отзывами?
  2. Партнеры. Для чего они нужны? Чем они помогут вам? Как не обмануть себя и клиентов, если ваш партнер – Яндекс?
  3. Технологии. Чем уникален ваш подход к продвижению? Как сделать из обычных бизнес-процессов позиционирование лидерства?
  4. Кто у вас работает? Как найти сильные стороны своих сотрудников? Почему для клиентов это важно? Как объяснить преимущества?
  5. Участие в рейтингах.
  6. Публикации

4. Внутренняя документация

  1. Кристаллизация технологий
  2. Шаблоны

5. Автоматизация

  1. Продажи можно автоматизировать. Как?