Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами

Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами

2 дня про то как привлекать клиентов онлайн. Просто. Системно. Практично для использования.
Никаких CPC — только продажи!

Performance маркетинг — это маркетинг, направленный на достижение каких-то целевых показателей. Кто-то говорит про стоимость посещения, кто-то про CTR и сбор базы подписчиков.

Маркетинг для торговых компаний — это, в первую очередь, генерация заказов и продаж . Остальное — «разговоры в пользу бедных».

Мы проанализировали более 50 крупных и средних интернет-магазинов и видим, что опыт всех проектов сводится к эффективному управлению: SEO, контекстной рекламой, прайс-площадкам, ретаргетингом, таргетированной рекламой, CPA, мобильной рекламой, SMM и e-mail маркетингом по собираемой базе.

При этом мы видим, что многие специалисты успевают качественно разобраться лишь в 1-3 инструментах.

Мы решили в течении 1-го дня дать системный взгляд на все ключевые инструменты по e-commerce маркетингу, а во 2-ой день показать лучшие «Решения. Кейсы. Практики и тактики». В течении обоих дней будет возможность пообщаться и проконсультироваться по вашим вопросам с профессионалами в специальной зоне.

  • Elena Yakymchuk

    Такие компании, как http://serfcompany.com/, облегчает работу людей в сети благодаря робот приложениям; http://serfcompany.com/ занимается разработкой профессиональных сайтов, мобильной разработкой, автоматизацией, раскручиванием сайтов.