Чемпионат по управленческой борьбе. Ситуация 16. Финал. Ситуация «Неожиданный сюрприз»

Чемпионат по управленческой борьбе. Ситуация 16. Финал. Ситуация «Неожиданный сюрприз»

Ситуация 16. Неожиданный сюрприз. Наглядно разбирается ситуация, когда клиент решает сделать сюрприз своим коллегам из другого города и заказал букет цветов на их юбилей. Курьер перед тем как доставить букет позвонил и уточнил будут ли получатели на месте и не будут ли они против, если белые розы заменят на розовые. Сюрприз испорчен. Клиент едет к директору компании поставщика цветов и грозит придать ситуацию огласке, разместив статью о некомпетентности ее сотрудников в подконтрольном ему журнале. Клиент хочет компенсацию и наказания виновных. Курьер не собирается выплачивать компенсацию и хочет сохранить работу. Директор не хочет нести финансовые затраты, и хочет сохранить клиента и избежать огласки. . Разыгрываются диалоги: клиент – директор компании.