Русские идут: Маркетинг эпохи импортозамещения

Русские идут: Маркетинг эпохи импортозамещения

Тип:

конференция

Дата начала:

15/06/2017

Время начала:

10:00

Дата окончания:

15/06/2017

Время окончания:

15:00

Стоимость:

32 000 руб. + НДС 25600 + НДС Кодовое слово - «numeralis»

Организатор мероприятия

РБК

Сайт организатора мероприятия

http://bc.rbc.ru/

Логотип организатора мероприятия

Об организаторе мероприятия

РБК – ведущий мультимедийный холдинг России. Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. РБК – лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.

Тизер

Не было бы счастья, да несчастье помогло! Макроэкономические тренды текущего года дали российскому производителю уникальный шанс вывести отечественные продукты на рынок, увеличить свою долю в объеме продаж.  Лозунг “покупай российское” на волне подъема патриотизма стал волшебным паролем и точкой перезагрузки российского рынка в B2B и B2C сегментах.

Все это не прошло незамеченным для ведущих аналитиков, экспертов и лидеров рынка: пришло время подвести первые итоги, обсудить самые интересные кейсы и поделиться секретами успеха.

Подробности: http://bc.rbc.ru/2017/marketing/

Программа

Практические кейсы лидеров —  2017

  • Российский креатив: запуск кампании «Время блистать». Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России
  • А мы здесь! Коммуникация бренда, основанная на национальной харизме. Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО
  • Создание успешного бренда: семейный подход. Евгений Вахрамеев, директор по маркетинг, Братья Чебурашкины
  • Маркетинговый успех Natura Siberica. Андрей Трубников, основатель Natura Siberica
  • Квас вместо Кока-Колы: ателье вместо магазина готового платья. Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
  • Создание продукта-бестселлера в эпоху импортозамещения. Илья Балахнин, генеральный директор, Paper Planes
Вопросы для панельной дискуссии:
  • Конкуренция отечественных компаний с мировыми гигантами: с чего начать?
  • Секрет успеха: обзор быстрорастущих российских компаний
  • Из региона на столичный рынок: стратегия и тактика поступательного роста
  • Золотые правила входа в торговые сети
  • Перспективы развития технологии real-time marketing на отечественном рынке
  • Как создать успешный бренд и изменить правила игры на рынке?
  • Эффективная промо-кампания на любой бюджет: лучшие кейсы кейсов
  • 10 шагов к успешному росту на российском рынке в 2017 году

Public talk со специальным гостем:

«Celebrity маркетинг в России: тренды и бренды»

Среди спикеров:

Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК

Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА — Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, генеральный директор Компании  UFK

Андрей Трубников, основатель Natura Siberica

Ашот Арутюнян, директор по маркетингу, Камаз

Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО

Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России

Евгений Вахрамеев, директор по маркетингу, Братья Чебурашкины

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications

Михаил Фандеев, директор по маркетингу, Аэрофлот

 

Стоимость участия:  32 000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово —  «numeralis»

Регистрация:

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru)  по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84



15 июня 2017 года, Москва

Деловой квартал «Романов двор»

10:00 – 15:00