Динамические текстовые объявления в Яндекс.Директ

1512
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В помощь пользователям Яндекс.Директ, запускающим рекламные кампании с однотипными объявлениями, разработчики «Яндекса» предложили «Динамические текстовые объявления». Яндекс.Директ проанализирует содержание ресурса и сгенерирует объявления для страниц сайта с товарами для показа в Яндексе. Динамические объявления проходят бета-тестирование.

Разработчики Яндекс.Директ запустили в бета-тестирование «Динамические текстовые объявления». Нововведение поможет пользователям, запускающим рекламные кампании с однотипными объявлениями, анализировать содержание сайта и генерировать объявления для страниц ресурса с товарами. Динамические объявления дополняют существующие кампании. Приоритет при показе у объявлений с более точной фразой. Если фраза динамического и обычного объявления равны по точности, то система ориентируется на статистику показов, коэффициент качества, клики и цену.

Создание динамических текстовых объявлений
1. Создавая новую кампанию выбрать «Динамические текстовые объявления» в выпадающем списке.

1
2. Указать домен сайта и написать текст для объявлений. В объявления можно добавить контактные данные и быстрые ссылки.

2
3. По «Условиям нацеливания» система сгенерирует объявления для сайта или отдельных страниц.

Условия нацеливания
1. Система генерирует динамические объявления для сайта или для отдельных страниц исходя из заданных пользователем параметров.

3
2. При настройке условий нацеливания можно выбрать 50 условий, объединенных оператором «ИЛИ».
3. Для каждого условия нацеливания допускается отобрать 10 правил, объединенных оператором «И». В правилах доступны параметры:

  • URL страницы
  • Заголовок
  • Контент
  • Домен
  • URL страницы предложений

Назначение ставок
Разработчики Яндекс.Директ рекомендуют для динамических объявлений использовать автоматические стратегии. Пользователи, которые предпочитают самостоятельно управлять ставками, могут назначить цену клика в «Условия нацеливания».

Статистика динамических объявлений
В стандартных интерфейсных отчетах формируются отчет продуктивности кампании с динамическими текстовыми объявлениями в разрезе [ объявление | условие нацеливания ]. Для пользователей, использующих поддержку Персонального менеджера, отчет предоставляется по каждому рекламному объявлению в разрезе [ заголовок | текст | URL страницы перехода | запрос, по которому было показано объявление ].

Отчеты помогают оценивать динамические объявления и по каким запросам они показывались. Чтобы убрать показы по неподходящим запросам требуется использовать стоп-слова, добавив их в закладке редактирования групп объявлений.

Соучредитель, руководитель отдела рекламы агентства интернет-маркетинга Promotion.BZ Сергей Агафонов, считает, что «Яндекс» приближается к функционалу Google.AdWords, где DSA (динамические поисковые объявления) показывают приличную эффективность по стоимости конверсии: «Данный формат подходит для интернет-магазинов с тысячами товаров, поскольку создавать классическую контекстную рекламу на каждый товар — это длительный и затратный процесс. В данном случае мы задаём целевые страницы (или категории) и пишем общий текст объявлений – всё остальное система делает самостоятельно.

Пока что рано делать выводы, система попала в руки для бета-теста недавно, но первые результаты для небольшого интернет-магазина дверей уже воодушевляют: CPO по категории снизился на 7%, среднее время на сайте увеличилось на 13%. При этом на создание рекламной кампании затрачено около 20 минут. Посмотрим, что будет дальше. Но текущий вектор развития Яндекс.Директ меня определенно радует».