До Юпитера и обратно. Groupon посчитал покупки интернет-пользователей в минутах и километрах

До Юпитера и обратно. Groupon посчитал покупки интернет-пользователей в минутах и километрах

GROUPON RUSSIA, Москва, 23 марта 2015. Компания Groupon, мировой лидер в области локальной коммерции, проанализировала покупки своих пользователей за прошлый год и посчитала, сколько ими было пройдено километров, выучено иностранных языков и съедено пиццы.

«Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», — говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.

Выяснилось, что за прошлый год пользователи Groupon:

  • съели 18 500 метров роллов, – что равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;
  • отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья – а это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза;
  • снялись на 1 304 000 фотографий – в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара;
  • выучили 2 216 340 новых иностранных слов – а это не менее 4 иностранных языков в совершенстве;
  • просмотрели 2 102 400 минут кино – за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно;
  • провели 425 946 дней в путешествиях – это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира.

К слову, в феврале этого года общее количество сертификатов, проданных Groupon по всему миру, за 8 лет существования компании превысило один миллиард.