Геотаргетинг высокой точности от Mail.Ru Group

511

Mail.Ru Group на рекламной платформе myTarget запустила возможность высокоточного геотаргетинга. Локальная реклама показывает объявления пользователям «Мой мир», «ВКонтакте» и «Одноклассники», находящимся или регулярно бывающим в определенном месте. Нахождение пользователя рекламная платформа Mail.Ru Group определяет с точностью до десятков метров.

Геотаргетинг высокой точности будет доступен рекламодателям после направления заявки на support_target@corp.my.com. С помощью нового формата рекламодатели смогут задать адрес и выделить радиус вокруг него. В этом случае рекламу увидят те пользователи десктопов, смартфонов и планшетов, которые регулярно бывают рядом или в настоящий момент находятся в выделенной зоне.

Скриншот 2015-12-16 01.22.10

Настраивая рекламную кампанию с геотаргетингом высокой точности, рекламодатели смогут пользоваться всеми доступными на платформе поведенческими и демографическими таргетингами.

FiveFaces_logoNew Business Director Digital-агентства Fivefaces Маларева Ольга считает это отличной новостью для оффлайн-бизнеса: «Весь вопрос в том, какой охват будет у таких рекламных кампаний. Впрочем, и при небольшом охвате я бы прогнозировала повышенную конверсию.
Для отслеживания эффективности идеально подойдут промо-коды или пароли, а так же «акции часа», чтобы привлечь посетителей в магазин, например, в обеденный перерыв или какое-то другое нужное время. 
Если мы говорим о персонале близлежащих офисов или жителях окрестных домой, то за счет такого таргетирования, можно через лэндинг собрать неплохую базу контактов и подписать пользователей на спецпредложения «только для жителей Бирюлево«.