Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 10 – 16 октября 2016 года

306
Мем «шлакоблокунь»

2-mem
Мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока, начинает набирать популярность в сети. Флешмоб запустили российские компании, которые стали использовать мем в соцсетях и отмечать друг друга в публикациях. Среди вариантов рыб – камбалальфа, гугорь, кошелёкунь.
https://vc.ru/p/shlako-fish

 

Обновленный интерфейс Google Analytics

1-gugl
В Google Analytics запущен упрощенный интерфейс с простой навигацией. Во вкладке Customization появились объединенные инструменты персонализации. «Специальные оповещения», «Сводки», «Ярлыки» и «Пользовательские отчёты» теперь доступны в одной вкладке.

3D-камуфляж для автомобилей
3-ford
Фото: vc.ru

Компания Ford разработала 3D-камуфляж для машин. Камуфляж создает оптическую иллюзию, которая мешает фокусироваться на автомобиле и затрудняет промышленный шпионаж за еще не выпущенной машиной.

Партнерская программа «Яндекс»

4-yandeks
Производители Android-устройств и операторы мобильной связи могут получать доходы от рекламы в «Яндекс» через партнерскую программу. Дмитрий Солодовников — представитель МТС, объявил, что оператор начнет предустановку приложений «Яндекса» в начале 2017 года.

Оператор связи «Антарес»
5-antares
Фото: cossa.ru

В конце 2016 года в России появится новый оператор мобильной связи. «Антарес» ждет разрешение Минкомсвязи на использование соответствующих частот.