Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 12 – 18 сентября 2016...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 12 – 18 сентября 2016 года

0 270
«Яндекс.Метрика» в мобильном приложении для iOS и Android

1

Компания «Яндекс» выпустила мобильное приложение «Яндекс.Метрика» для iOS и Android. С помощью мобильного приложения можно просматривать все отчеты настольной «Метрики» и отслеживать посещения сайта.

 

Обновлена страница выбора стратегий в «Яндекс.Директ»

2

С 13 сентября обновлена страница выбора стратегий в «Яндекс.Директ». 23 сентября компания «Яндекс» проведет тематический вебинар «Стратегии Директа: как эффективно управлять бюджетом и ставками».

 

Нововведения Google AdWords

В Google AdWords появились 3 нововведения для управления разными аккаунтами: e-mail, быстрое переключение между аккаунтами и добавление пользователей в один клик.

 

«Первый канал» уступил первенство интернет-сайтам по обхвату аудитории
Источник: «Ведомости»
Источник: «Ведомости»

Пять интернет-проектов обошли «Первый канал» по охвату месячной аудитории. Лидерство разделили «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.ru, YouTube и Google.

 

Самые популярные рекламные ролики в августе в YouTube

Vc.ru и YouTube подвели итоги и опубликовали список популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге. Самыми просматриваемыми стали:

  1. Google

 

  1. Always

 

  1. KFC

  1. «Лукойл»

5. Nutella