Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 14 ноября — 20 ноября 2016 года

248
«Яндекс» разрабатывает беспилотные автомобили
Фото: yandex.ru
Фото: yandex.ru

«Яндекс» ищет разработчика – исследователя беспилотных автомобилей. Будущему разработчику нужно будет «обучить» автомобиль сопоставлять данные с сенсоров, распознавать знаки, светофоры, разметку и всех участников движения, включая пешеходов, а также планировать и исполнять маневры.

LinkedIn вернет деньги российским пользователям за платные услуги

2
После блокировки LinkedIn в России администрация социальной сети предложила пользователям вернуть деньги за платные услуги. Компания LinkedIn заверила, что профили российских пользователей останутся без изменений и работодатели смогут с ними связаться.

Цены на рекламу в Forbes и The Huffington Post
Фото: Илья Красильщик
Фото: Илья Красильщик

На конференции в Native Advertising Days основатель Relevance Чад Политт рассказал о стоимости нативной рекламы в американских изданиях The Huffington Post и Forbes. За $50 тысяч в месяц в Forbes можно публиковать любое количество статей с пометкой о рекламе, а The Huffington Post требует $40 тысяч за одну публикацию.

Google выкупила всю рекламную площадь на Mashable
Фото: vc.ru
Фото: vc.ru

На сайте издания Mashable корпорация Google выкупила всю рекламную площадь для продвижения Pixel. Реклама переводит пользователя на страницу Verizon, на которой описывается Google Pixel. Телефон представлен в двух вариантах.

SpaceX запустит 4425 спутников для раздачи интернета

Элон Маск обратился в Федеральную комиссию по связи США с просьбой разрешить запуск 4425 спутников на орбиту Земли для раздачи интернета. SpaceX рассчитывают, что спутники обеспечат спутниковый интернет в любой точке планеты со скоростью до 1 Гб в секунду.