Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 15 — 21 февраля 2016...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 15 — 21 февраля 2016 года

0 538

Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.

Первые иски по «праву на забвение» в России
default-1lp6
 Фото: Fotolia / PhotoXPress

Первые иски по «праву на забвение» получили поисковые системы «Яндекс», Rambler&Co и Google. Иски подал Колупаев П.О. в Левобережный суд Липецка. Какую информацию требует удалить Колупаев пока не известно, но на сайте Генпрокуратуры есть новость о человеке с таким именем. В новости говориться, что Липецкий суд признал бывшего сотрудника УФСКН Колупаева Павла виновным в разглашении гостайны.

Из веб-версии поиска Google удалит часть рекламы

2

В правой части страницы с результатами поиска Google удалил рекламный блок, а объявления остались только наверху и внизу. Чтобы компенсировать удаление, Google добавил четвертое объявление вверху страницы. В компании объяснили, что это предоставит пользователям релевантные результаты, а рекламодателям – высокую производительность.

Сервис для рекомендации статей в Chrome

3

Издание VentureBeat рассказало о новой разработке Google, которая будет предлагать пользователям статьи в браузере Chrome. Чтобы читать статьи онлайн-изданий не придется больше подключать дополнительные сервисы и расширения. По данным издания, сервис будет работать в браузерах Chrome для Windows, OS X, iOS, Android и Linux.

«Умные часы» опередили швейцарские по продажам

5

Исследовательская компания Strategy Analytics опубликовала данные по продажам часов по всему миру. Оказалось, что в конце 2015 года «умных часов» было отгружено 8,1 млн. и швейцарских — 7,9 млн. Среди «умных часов» лидируют Apple (63%), а на втором месте по продажам Samsung (16%). Швейцарская компания Tag Heuer тоже занялись выпуском «умных часов», но ее доля в 2015 году составила 1%. Нил Маустон – исполнительный директор Strategy Analytics объяснил спад продаж швейцарских часов тем, что производители медленно реагируют на развитие рынка, «спрятали головы в песок» и надеются, что «умные часы» уйдут сами.

УФАС Москвы оштрафовало Google и Mail.Ru Group

УФАС Москвы оштрафовало ООО «Гугл» и ООО «Мэйл.Ру» 250 тыс. рублей за рекламу банка «Рускредит», не имеющего лицензии Центробанка. Mail.Ru Group получили штраф 100 тыс. рублей, а Google — 150 тыс. рублей.

«Яндекс» и ФРИИ запустят совместный акселератор

Совместную программу акселерации стартапов запустят в июне 2016 г. ФРИИ и «Яндекс». «Яндекс» предоставит стартапам поддержку экспертов в ходе работы акселератора и готовы инвестировать и покупать участников проекта. ФРИИ также готов предложить стартапам инвестиции и долгосрочное сотрудничество. В акселератор могут попасть только те, у кого уже есть прототип продукта и компания состоящая минимум из двух человек. Важным условием является наличие юридического оформления, где российским резидентам принадлежит не менее 50 %.

В «Яндекс.Директ» появилась возможность оптимизации конверсии по цели

По конкретной цели из «Яндекс.Метрики» можно оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам. Для этого требуется задать системе цель, а система из подобранных релевантных фраз будет выбирать для показа те, что чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели.

Прототип системы для выявления нелегальных кредиторов в интернете

посл

Yandex Data Factory разработала прототип системы, помогающей выявлять «черных кредиторов» в интернете. Система формирует отчеты по сайтам, рекламирующим потребительские кредиты. Найденные сайты делятся на категории: с действующей, с отозванной лицензией, компании, которые не имели лицензии, и компании, у которых наличие лицензии установить не удалось. Новая система анализирует сайты и соцсети. Возможность обнаружения сайта системой после его создания — 2-3 дня.

Электромобиль для детей

Tesla анонсировала выход нового электромобиля для детей.