Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 16 — 22 января 2017 года

227
Российский программист получил $40 тысяч от Facebook за найденную уязвимость

Российский программист Леонов Андрей обнаружил в Facebook уязвимость, которая позволяла взломщикам выполнять произвольный код на серверах социальной сети. Программист сообщил об ошибке 16 октября 2016 года и 19 октября Facebook уязвимость устранили. Администрация Facebook выплатила награду Андрею в $40 тыс. Выплата оказалась самой большой за всю историю программы вознаграждения Facebook.

 

Резиденты «Сколково» через Avito ищут инвесторов

АО «Сервис промышленных энергетических и нефтегазовых систем» и ООО «Бета-технологии» опубликовали на Avito объявления о поиске инвесторов. ООО «Бета-технологии» ищут инвестиции для своей организации, а АО «СПЭНС» предложили выкупить их бизнес.

LinkedIn вернется в Россию

Аллен Блю — вице-президент, сооснователь LinkedIn, сообщил, что компания намерена вернуться в Россию, добившись исключения из реестра запрещённых в России сайтов. В LinkedIn готовы сотрудничать с властями, но в общении с российскими ведомствами у администрации LinkedIn пока нет прогресса.

Причиной возгорания Galaxy Note 7 названа ошибка проектирования аккумуляторов

Samsung Electronics завершили расследование случаев возгорания Galaxy Note 7. Проблемы возникли из-за недочётов проектирования аккумуляторов и процесса сборки устройств. Компания ввела новые процедуры по контролю качества устройств.

Google продвигает свои товары через рекламу в поиске

Аналитики исследовательской компании SEMrush пришли к выводу, что Google крупнейшие покупатели рекламы в собственной поисковой выдаче. По подсчётам SEMrush, реклама товаров Google и её «дочек» появляется в 91% из 25 тыс. результатов выдачи по запросам, связанным с этой продукцией. В 43% случаев эти объявления занимают верхние позиции в рекламном блоке, расположенном над результатами поиска.