Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 2 — 8 января 2017 года

278
Recode: Facebook тестирует рекламу в видеороликах пользователей
Фото: recode.net

В Facebook запустили тестирование системы монетизации видео пользователей, которое предусматривают показ рекламы в середине ролика. Система может стать первым случаем, когда авторы видео будут получать деньги за свои ролики.

Реклама сериала «В гражданском браке» во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» ввели новый статус в графе «Семейное положение». Пользователь может указать, что он находится «в гражданском браке» с другим пользователем. Это сделано для рекламы сериала «Гражданский брак» на ТНТ. Представители «ВКонтакте» заявили, что сделка с телеканалом была безденежной, а статус добавили для пользователей.

«Россия 1» по аудитории обошла «Первый канал»
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Впервые телеканал «Россия 1» вышел на первое место по аудитории, обойдя в 2016 г. «Первый канал». При этом девять самых популярных телеэфиров года из десяти принадлежат «Первому каналу». Представитель «Первого канала» заявил, что не доверяют данным Mediascope, опубликовавшим результаты исследования.

LinkedIn исчез из российских магазинов приложений Google и Apple
Фото: Depositphotos

Apple и Google удалили приложение LinkedIn в своих магазинах на территории России по просьбе Роскомнадзора. Российские пользователи больше не смогут скачать приложение профессиональной соцсети в App Store и Google Play.

AliExpress приостановил доставку через SPSR
Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Из-за проблем на таможне интернет-ретейлер AliExpress остановил доставку товаров в Россию через SPSR. Гендиректор SPSR Солодкин Владимир пояснил, что задержки происходят, потому что ФТС стала запрашивать бумажные копии паспортов получателей.