Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 20 — 26 февраля 2017...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 20 — 26 февраля 2017 года

0 16
Роскомнадзор затребовал данные у новостных агрегаторов

Роскомнадзор затребовал у Google News, «Яндекс.Новости», MSN от Microsoft, «Рамблер.Новости», «Новости Mail.Ru» и «СМИ2» данные о посещаемости, так как эти сайты могут теоритически попадать под действие закона о новостных агрегаторах. Вступивший в силу закон о регулировании новостных агрегаторов обязывает новостные агрегаторы с посящаемостью от 1 млн в сутки проверять публикуемую информацию, так как с 1 января 2017 г. они несут ответственность за распространение непроверенной или заведомо ложной информации.

 

YouTube отменяют 30-секундную непропускаемую рекламу

Представители компании YouTube сообщили, что в 2018 году планируют отменить 30-секундную непропускаемую рекламу. Естественно, что это полностью не отменит непропускаемые ролики, но сократит обязательный просмотр до 6-15 секунд.

 

«Живой журнал» запустил «нативную рекламу»

Новый формат рекламы появился в «Живом журнале». «Промо в ленте друзей» позволяет показывать свои записи и ссылки на сторонние сайты в лентах друзей. Рекламу можно таргетировать по регионам и интересам.

 

В Яндекс.Директ добавлена поддержка минус-фраз

Администрация «Яндекс.Директ» сообщила о возможности добавлять минус-фразы длиной 2-7 слов. В AdGroups — в параметре NegativeKeywords, в Campaigns — в параметре NegativeKeywords и в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) — в параметре Phrases.

 

#такаяразнаялюбовь

https://static42.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/a4/d7/f6/48490f14c9aa02.gif

 

«Билайн» поздравил своих конкурентов открыткой с хештегом #такаяразнаялюбовь.