Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 22 – 28 августа 2016

419
Google понизит в выдаче сайты с полноэкранной рекламой

В начале 2017 года Google понизит в мобильной выдаче сайты с полноэкранной рекламой и всплывающими окнами. По мнению представителей корпорации эти форматы мешают пользователям просматривать сайты и раздражают их.

Баннеры форматов JPG, PNG или GIF можно размещать в «Яндекс.Директе» в качестве рекламных объявлений

1

«Яндекс.Директ» предоставил пользователям возможность размещать графические объявления. Новые объявления доступны в контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.

2

Tele2 запустил рекламу про интернет-зависимость

Оператор мобильной связи Tele2 запустил рекламу для продвижения мобильного интернета. Видеоролик показывает ситуации, связанные с интернет-зависимостью героев. Слоган кампании — «Хороший интернет затягивает».

В Facebook тестируется автовоспроизведение видео со звуком

Компания Facebook тестирует на смартфонах автовоспроизведение видео со звуком. Пользователи смогут отключить звук для предпросмотра в настройках мобильного приложения.

Снятие запрета на рекламу алкоголя
Фото: Владимир Суворов

Администрация президента рассмотрит вопрос о снятии запрета с рекламы алкоголя в интернете и на телевидении. С этим предложением выступила группа «Интернет+Медиа». Также группа предлагает вернуть рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту.