Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 22 — 28 февраля 2016...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 22 — 28 февраля 2016 года

0 427

Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.

Реклама на auto.ru

banner_map_autoru_03
Компания «Яндекс» изменила условия размещения медийной рекламы на auto.ru. Введены новые требования к рекламным материалам, добавлена возможность прямого управления рекламой благодаря аукционного принципа закупки и запущен новый охватный баннер.

Автоматическое расширение геотаргетинга

10 марта включится функция расширенного геотаргетинга на во всех компаниях на поиске «Яндекса». С новой настройкой реклама будет видна пользователям из выбранного региона и тем, кто набирает название региона в своем запросе, но при этом находится в любой точке мира.

Компания «Яндекс» против законопроекта о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ

25 февраля в Думу внесен проект закона о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ и запрете иностранным лицам контроль над деятельностью владельцев новостных агрегаторов. Принятие законопроекта может возложить на агрегаторы больше обязанностей, чем сейчас есть на СМИ. Компания «Яндекс» считает такие требования чрезмерными, не соответствующими возможностям их владельцам и потому невыполнимыми. Подробнее в блоге «Яндекса».

«Панда» празднует пятилетние!

google-panda-algorithm-640-1444307290
24 февраля 2011 года компания Google запустила алгоритм «Панда». Задачей алгоритма была борьба с некачественным контентом на сайтах и понижение сайтов, публикующих контент низкого качества в результатах поиска. «Панда» стал наиболее значительным поисковым фильтром, внедренным Google.

Google Chrome покупает платные ссылки

гуг 1
В конце недели появилась информация о том, что Google Chrome заплатил $350 тысяч за размещение своей ссылки-изображения на странице Let’s Encrypt. Ссылку разместили в блоке платиновых спонсоров и не прикрыли тегом nofollow. Представители Google не прокомментируют эту ситуацию.

google-chrome-paid-link-1456406462

Google защитит от атак новостные сайты

Google предоставил доступ к сервису защиты от DDoS-атак Project Shield новостным сайтам и ресурсам по защите прав человека.  В Google считают, что новостные сайты распространяют ту информацию, которая осознано замалчивается и потому на них организуются приводящие к «падению» сайта DDoS-атаки. Project Shield будет фильтровать запросы, поступающие к сайту, при резкой нагрузке определять источник DDoS-атаки и фильтровать трафик, не пропуская вредоносные запросы.

WhatsApp до конца 2016 года прекратит поддержку устройств на ОС Nokia и BlackBerry

Принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp прекращает поддержку мобильных ОС Nokia Symbian S60, Nokia S40, Android 2.1 и Android 2.2, BlackBerry, Windows Phone 7.1. В компании объяснили это тем, эти ОС не поддерживают новые возможности, которые мессенджер WhatsApp планирует ввести.

Госдума приняла законопроект о налоге на иностранные приложения

В первом чтении депутаты госдумы приняли законопроект о введении НДС на приложения иностранных интернет-компаний. Зарубежные разработчики будут платить налоги за продажи в России электронных книг, музыки, фильмов и фотографий, а также за предоставление услуг хостинга и регистрации доменов.

Количество рекламы на телевидении достигло максимума с 2006 года
KOM_000206_00017_1_t218_211108
Фото: Сергей Быховец/Коммерсантъ

Видеоролики на российском ТВ достигли максимума за последние 9 лет. Среднее количество рекламных роликов в 2015 году составило 489 в неделю на каждого телезрителя. В 2013 году за тот же период телезрители видели 475 роликов. С укреплением курса рубля во второй половине 2015 года рекламодатели увеличили объемы закупаемой рекламы. На федеральные телеканалы вышли локальные бренды. Это привело к дефициту рекламного времени и росту цен на телерекламу.

Компания Apple подала в суд на таможню России

ООО «Эппл Рус» подало иски к Федеральной таможенной службе. В судах не раскрыли содержания претензий Apple до их публикации. В ФТС заявили, что не станут комментировать действия третьих лиц. По данным «Коммерсанта», таможенная служба отнесла к наручным часам электронное устройство яблочной компании и из-за дополнительной пошлины Apple Watch перед Новым годом подорожали в рознице на 15%.