Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 26 сентября – 2 октября...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 26 сентября – 2 октября 2016 года

0 246

Интерфейс «Яндекс.Директ» станет профессиональным
Через 2 месяца «Яндекс» закроет Легкий вариант интерфейса «Директ» и переведет его на профессиональный. Администрация «Яндекса» объяснила решение тем, что Легкий интерфейс себя не оправдывает, так как не рассчитан на поддержку инструментов и настроек, которые значимы в борьбе за клиентов в интернете.

Пятая версия API «Директа»
В новом API «Директ» появился сервис для управления условиями подбора аудитории RetargetingLists и сервис для управления условиями нацеливания на аудиторию AudienceTargets.

SEOSan – сервис автоматического мониторинга сайтов
Mail.Ru Group для SEO-специалистов запустила сервис для автоматического мониторинга сайтов SEOSan. Для работы в системе специалисту нужно завести проект в SEOSan и сервис начнет ежедневно отслеживать и формировать в отчет все изменившиеся элементы.

Google выполняет предписание ФАС
Пользователи Android получили рассылку от Google об изменении настройки устройства, таких как виджет поиска, деактивации предустановленных приложений и получили возможность устанавливать приложения конкурентов компании.

Система защиты от кибератак появится к 2018 году

ФСБ и «Сбербанк» разработают систему защиты от кибератак. Новой системой смогут пользоваться и другие российские банки. По словам топ-менеджера «Сбербанка» Кузнецова Станислава, в первой половине они уже предотвратили кражи средств на 8 млрд рублей.