Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 28 марта — 3 апреля 2016 года

557

Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.

Новые источники трафика для рекламы в «Яндекс.Директ»

С 30 марта рекламодатели «Яндекс.Директ» смогут размещать объявления не только на рекламных площадках и в поиске «Яндекса, но и на сторонних площадках. К «Яндекс.Директ» уже присоединилась Smaato – онлайн-биржа по продаже рекламы. На партнерских площадках действуют условия, установленные в РСЯ.

 

Новый формат мобильных объявлений в Google

google-mobile-automotive-ads-launch

Google запустил новый формат контекстных объявлений для автопроизводителей и автодилеров. В объявлениях показывается карусель крупноформатных фото автомобилей, технические характеристики машин и контактная информация дилеров. Новый формат находится на стадии тестирования и доступен лишь в Америке.

 

«Смотри не обострись»

934132_10205163685565617_737800326404291316_n

Burger King, запуская рекламную компанию острого бургера в России, перевел слоган «Angriest burger» как «Смотри не обострись». Новый слоган, облетев профессиональные и федеральные медиа и СМИ, привлек внимание ФАС. Провокационная рекламная кампания будет проверяться антимонопольной службой на нарушения.

 

«ВКонтакте» провели редизайн, сделав рекламу больше
Фото: Oxana Mamchueva
Фото: Oxana Mamchueva

Соцсеть «ВКонтакте» работала над новым дизайном в течение полутора лет. Обновленный дизайн запущен на ограниченную аудиторию в тестовом режиме. В глаза бросается увеличившаяся площадь рекламы слева. Обновилось левое меню: сократились названия пунктов, добавлены иконки, а разделы «Новости» и «Сообщения» вынесены наверх.

 

В Instagram появились 60-секундные видео

С 29 марта в Instagram появились 60-секундные видеоролики. Администрация сервиса планирует, что в течение ближайших месяцев нововведение охватит всех пользователей.