Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 29 августа – 4 сентября...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 29 августа – 4 сентября 2016 года

0 294
Отчеты в «Яндекс.Директ»

В статистике «Яндекс.Директ» доступны новые отчеты: по дополнительным фразам и поисковым запросам пользователей. Теперь рекламодатели смогут эффективно выявлять ключевые фразы и вставлять их в рекламные кампании.

 

Новые отчеты в AdWords

Корпорация Google в редактор AdWords добавила новые отчеты. Теперь пользователи могут проводить глубокий анализ объявлений, которые были помечены одним ярлыком и анализировать конечные URL.

 

Сервис рассылки во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» готовит к запуску сервис рассылки по подписчикам сообществ личных сообщений. Новый сервис будет доступен только избранным партнерам «ВКонтакте» и тем, кто представляет на площадке эксклюзивный контент.

 

Бюджет интернет-рекламы составил 37%

В России затраты на интернет-рекламу приблизились к бюджету рекламы на телевидении. До данным АКАР за первое полугодие бюджет интернет-рекламы составил 37% от всех рекламных бюджетов.

 

MacBook Air против Surface Pro 4

Компания Miscrosoft представила ролик, в котором сравнила ноутбук MacBook Air со своим планшетом Surface Pro 4. Видеоролик указал на недостатки MacBook. По мнению создателей Surface Pro 4 оказался легче, быстрее и привлекательнее внешне.