Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 4 — 10 апреля 2016...

Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 4 — 10 апреля 2016 года

0 453

Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.

Счетчик Яндекса – единственный способ связать Метрику и Директ

Пресс-служба компании «Яндекс» сообщила, что схема взаимодействия Метрики и Директа претерпела окончательные изменения. Теперь счетчик в параметрах кампании или включенная разметка ссылок необходимы для сбора статистики. Счетчик также необходим таких опций, как:

  • стратегии с оптимизацией по целям
  • ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики
  • цели для дополнительных релевантных фраз

 

Google предупредит пользователей о том, что их ресурсы не mobile-friendly

google-your-page-not-mobile-friendly

Google стал предупреждать пользователей о том, что их сайты не mobile-friendly. Оповещения появляются в мобильной выдачи поисковика. Сообщения показываются пользователям, когда они ищут свой ресурс с мобильного устройства.

 

Компания Элона Маска успешно посадила на плавучую платформу первую ступень Falcon 9

Компания SpaceX, принадлежащая Элону Маску, успешно посадила первую ступень ракеты Falcon 9 не плавучую платформу. В истории космонавтики это единственный успешный опыт. До этого компания SpaceX предпринимала 4 попытки посадить ракету на аналогичную платформу, но все они были неудачными.

 

Крупнейшими рекламодателями в России стали P&G, МТС и Novartis

2

AdIndex опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей прошедшего года. В топ вошли 30 компаний по суммарным закупкам рекламы в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет).

Общий объем средств, потраченный компаниями из топ-30 на закупку рекламы составили 90,77 млрд руб. Рейтинг возглавил Procter & Gamble (P&G). Рекламный бюджет компании в 2015 году составил 4,64 млрд рублей. Второе место занял оператор сотовой связи МТС, а третье — фармацевтическая компания Novartis.

 

Apple взламывала iPhone по требованию властей США

The Wall Street Journal, со ссылкой на судебные документы, сообщили, что с 2008 года компания Apple 70 раз взламывала iPhone по требованию властей США. Первый случай взлома смартфона связан с уголовным делом, фигуранты которого обвинялись в насилии над детьми.