Главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы за 4 — 10 июля 2016

397

Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.

Эксперименты «Яндекса» с мобильной версией главной страницы

1

«Яндекс» улучшает навигацию мобильной версии главной страницы. На странице появилось вертикальное боковое меню, которое позволяет быстро перейти к нужному разделу.

Обучающее видео «Яндекса»

«Яндекс» разместил на YouTube-канале короткое обучающее видео о том, как настроить «Яндекс.Аудитории». Теперь можно сделать сегмент для таргетинга по персональным данным.

Абонентам мобильной связи предложат откупиться от рекламы
A Google employee wears an LG G Android Wear smart watch while using his phone at the Google I/O developers conference in San Francisco June 26, 2014. The LG G watch was announced along with the Samsung Gear Live during the conference keynote. REUTERS/Elijah Nouvelage   (UNITED STATES - Tags: BUSINESS SCIENCE TECHNOLOGY)
Фото: REUTERS/Elijah Nouvelage

Операторы мобильной связи могут начать предоставлять услугу, стоимостью 50 — 100 рублей, которая позволит выключать рекламу на всех сайтах. Операторы «большой четверки» уже провели переговоры с представителями системы блокировки рекламы AdStop.

Россия создаст конкурента ракетам SpaceX
Фото: Actionpress/ТАСС
Фото: Actionpress/ТАСС

Российские разработчики работают над созданием ракеты-носителя «Протон Лайт». Ракета составит конкуренцию SpaceX Элона Маска. Первый запуск ракеты планируется в 2018 году.

Правительство потратит 45 млн на замену почтовой системы Microsoft на российский аналог

4

Московское правительство решило перейти на российскую почтовую платформу. 6 июля был объявлен конкурс на модернизацию ЕПС ПМ. Стоимость контракта составляет 45 млн рублей.

Nivea выпустила «шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом

Ролик Nivea, назван «ужасно шокирующим» на фестивале «Каннские львы». Компания пытается мотивировать детей пользоваться солнцезащитным кремом. Чтобы нанесение крема стало увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и «испражнялись» специальным солнцезащитным средством для детей.