Google анонсировал изменения в правилах AdWords

Google анонсировал изменения в правилах AdWords

0 546

Администрация Google в Google Merchant Center сообщила пользователям, что в феврале 2016 г. вступят в действие новые правила размещения рекламных объявлений в AdWords.

Зачем нужны изменения в правилах AdWords

Изменения связаны с тем, что существующие правила не раскрыты до конца и требуют пояснений. Изменения в правилах AdWords, помогут:

  • Упростить текст
  • Объяснить необходимость ограничений
  • Объяснить, как несоблюдение правил отразится на рекламе
  • Привести правила к единообразию
Что означают изменения в правилах AdWords для пользователей

Одновременно с изменением существующих правил появятся новые. Руководство компании просит пользователей предварительно ознакомиться с ними, чтобы своевременно изменить объявления в рекламных кампаниях.

Что требуется сделать пользователям в связи с изменениями в правилах AdWords

Для этого требуется посетить Центр правил AdWords и убедиться в том, что объявления рекламных кампаний, кампании и сайт соответствует всем требованиям.
0_10feaa_dc793317_LАдминистрация Google просит пользователей соблюдать правила AdWords и следить за изменениями законов в регионе, в котором рекламируется товар.

«Если взглянуть на предварительную версию нового Центра правил будет заметно, что навигация стала гораздо проще, а информация более системной — прокомментировал новость об изменениях в правилах AdWords Булатов Максим — директор по рекламе маркетингового агентства «Биплан». — Думаю, причиной послужили регулярные обращения рекламодателей в службу поддержи компании с простыми вопросами.

Теперь не нужно долго искать, что можно, а что нельзя рекламировать на площадках Google. Еще одним плюсом является цельный текст, без дополнительных переходов. Получить базовые знания о категориях запрещенных товаров вы сможете дочитав правила до конца, а для более подробной информации, достаточно просто кликнуть на оглавление раздела.

Цельная форма подачи материала позволит рекламодателям избежать банальных ошибок. Теперь пользователя ничего не будет отвлекать, ему просто нужно прочитать весь текст до конца и проверить свою рекламную кампанию».