Исследование рекламы недвижимости myTarget

16
Issledovanie reklamy nedvizhimosti myTarget

Сервис myTarget группы mail.ru провел анализ рекламного рынка недвижимости 2017 года. Полное исследование myTarget будет полезно рекламодателям, т.к. позволит более точно настраивать рекламные кампании.

Документ «ИССЛЕДОВАНИЕ: КАК МЕНЯЕТСЯ РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ» наглядно демонстрирует:

  • показатели спроса в сравнении с 2016 годом (по типу недвижимости, источнику средств и т.д.),
  • портер аудитории mail.ru, наиболее заинтересованной в недвижимости (пол, возраст, образование, уровень доходов, использование устройств и платформ),
  • динамику рекламных показателей по кликам, показам, форматам, затратам рекламодателей и др.;
  • показатели видерекламы myTarget, такие как затраты, показы, клики, доли форматов и устройств.