Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для...

Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса»

соцсети_advdays_msk_september_201524 и 25 сентября в московском Экспоцентре состоялась конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса».

За два дня конференцию посетило 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.

Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы. Докладчики разобрали основные особенности разных каналов продвижения и способы выжимать из них максимум продаж.

• Системы коллтрекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие — не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью коллтрекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.

1• Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии email маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.

• Количество интернет-пользователей продолжает расти: 61 млн пользователей заходит в интернет каждый день . Основной тренд интернет-рынка в 2015 году, по мнению Романа Тринева из Google, заключается в том, что потребитель должен видеть вашу рекламу на каждом этапе процесса покупки, начиная с первого впечатления о бренде, заканчивая сделкой.

• Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта:

  1. создается вместе с партнерами;
  2. имеет потенциал собственной прибыльности;
  3. требует условный бюджет на рекламу;
  4. приводит новых покупателей и партнеров;
  5. не отвлекает слишком много людских ресурсов;
  6. повышает узнаваемость бренда.

12032248_871051029658503_7937524466868461033_nВторой день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы. Поднимались вопросы о новых технологиях, трендах и предметном изучении узкоспециальных тем.

• Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и email рассылки по брошенным корзинам.

•Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.

• Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализировать контент позволяет геотаргетинг, создание страниц с более узкими фильтрами и товарными рекомендациями.

• Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.

2Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:

Лучший сайт для покупателей — Bazuza.ru

Лучший интернет-магазин — Kukladom.ru

Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участников и разобрав их основные ошибки:

  • Неправильное формирование дескриптора.
  • Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
  • Ошибки в визуальной иерархии элементов.
  • Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазина, несмотря на то, что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.

На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.

Фотографии с мероприятия опубликованы в аккаунтах конференции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.

12036443_871050772991862_5348913581457899788_n 12063653_871054526324820_789789152538216306_n 12074535_871051896325083_8338558216956441687_n 12074910_871051202991819_8082207581437278112_n 12032122_871052376325035_5100358295595946370_n