15 инструментов интернет-маркетинга

4196

Как пользоваться списками инструментов?

 

Мы тут подготовили список различных инструментов, которые можно использовать в интернет-маркетинге. Постарались снабдить всяческими подробными комментариями, чтобы стало ясно, в каких случаях применять, какие есть плюсы и минусы.
Кому пригодится:

Клиенту
Получить информацию просто и доходчиво. Узнать о минусах инструментов, применимости их в тех или иных случаях.

Специалисту
Можно использовать как checklist, проверяя, не забыли ли что-нибудь.

Агентству
Смотрите, что сделано, а что нет, у клиента. Те инструменты, что не используются, собираете в файлы, пишите на титульном листе «Стратегия интернет-маркетинга» для клиента такого-то и выставляете ему счет 300 000 рублей за проделанную работу. И, кстати, это не стратегия, а тактика, но 300 000 рублей заплатят только за стратегию.

Не знаю, насколько получится, но хотелось бы описать более 200 инструментов. Это больше, чем 1 штука в рабочий день.

Оглавление:

  • SMM
    • Комментирование на Youtube
    • Вместо форума – фан-клуб.
    • Накрутка просмотров
    • Подписка на канал Youtube
    • Лучшие комментарии на чужом видео
  • SEO
    • Использование сателлита
    • Вывод в топ видеоролика
    • Вывод в топ картинки
    • Монополизация Топ10
  • Internet Public relations (брендбилдинг, брендаваренесс и прочие космические материи)
    • Магазин на PrintDirect
    • Работа на бирже копирайтеров с профессионалами (или людьми, специализирующимися на определенной тематике).
    • SlideShare
    • Продвижение с помощью сервисов коллективных закупок
    • Неэтичное поведение агентов влияния
    • Портреты для сарафанного маркетинга