Кейс «Строительный интернет-магазин»

Кейс «Строительный интернет-магазин»

0 2536

Источник выбранные для рекламы и продвижения:

  • Яндекс.Директ
  • AdWords
  • Оптимизация сайта
  • Медийный контекст
Краткое описание сделанных работ:

Определение целей и задач на 3 года, 2 года, 1 год, сезоны и создание комплексной стратегии развития

traff

  • Определение приоритетных цифровых показателей успешности бизнеса
  • Выявление основных аудиторий покупателей
  • Аналитика конкурентов
  • Определение основных конкурентов
  • Пирамида потребностей в трафике
  • Проработка основные каналов трафика
  • Правильное распределение долей затрат на источники трафика
  • Атрибуция продаж и продажи в цепочках
  • Подробная работа с каждым каналом
  • Запущены акции и стимулирующие механики
  • Определили основные буферы роста
  • Умное расположение товара на странице категорий
  • Настройка аналитики

RK_1

Сроки работ: 1 год

Краткое описание результатов работ:
  • На момент начала сотрудничества рекламный бюджет клиента составлял 500 000 рублей.
  • Была предложена рекламная кампания в Яндекс.Директ и AdWords, дополнительно началась работа по продвижению сайта.
  • За счет грамотно составленной рекламной кампании уже через 3 месяца рост трафика составил 400%.
  • После коммерческого аудита, средний показатель конверсий с сайта составил 2%.
  • К концу 2014 года компания открыла представительства в нескольких  крупных городах России

konvert