Компания «Яндекс» подготовила онлайн-курсы для школьников

Компания «Яндекс» подготовила онлайн-курсы для школьников

0 648

Компания «Яндекс» подготовила онлайн-курсы «Введение в программирование (С++)» и «Безопасность в интернете» для учеников 69 классов. Приступить к занятиям можно уже сегодня, зарегистрировавшись на academy.yandex.ru.

Проанализировав опыт университетов, которые размещают учебные программы на образовательных платформах, компания «Яндекс» решила не ограничиваться очным обучением и организовала онлайн-курсы. После успешного старта Школы для вебмастеров в «Яндексе» подготовили обучающие курсы для школьников 69 классов. Приступить к занятиям можно уже сегодня, зарегистрировавшись на academy.yandex.ru.

«Безопасность в интернете»
Курс «Безопасность в интернете» уже идет. Он состоит из 3 частей и ориентирован на школьников 69 классов. Из курса ученики узнают о вредоносных программах и вирусах, как обезопасить личные данные и основы финансовой грамотности в сети. Курс состоит из 21 урока. По итогам курса ученики будут знать, как оплачивать покупки и не стать жертвами интернет-мошенников, как обезопасить компьютер, смартфон или планшет от вирусов и как предотвратить взлом своей страницы во ВКонтакте.

«Введение в программирование (С++)»
Курс «Введение в программирование (С++)» начнется в октябре. Занятия рассчитаны на восьмиклассников и тех взрослых, кто хочет изучить С++ с нуля. 12 уроков курса включают 100 задач, конспекты и домашние задания. Программа курса подготовит школьников к поступлению в вузы на факультеты, обучающие программированию.

Начальник отдела контекстной рекламы компании «Биплан» Булатов Максим считает, что «Яндекс» предоставляет уникальную возможность от которой все участники процесса окажутся в плюсе: «У учеников появляется шанс перенять опыт специалистов отрасли, а статус и популярность Яндекса, гарантирует повышенный интерес к образовательным курсам. Люди часто идут на имя и в этом нет ничего плохого.

Умные пользователи — залог успешного развития поисковика. Чем выше понимание предмета у аудитории, тем больше шансов, что компания будет прогрессировать и стремиться к нововведениям.

Выбор направлений и возрастных групп обоснован. Безопасность обязательна для пользователей сети. Гораздо лучше, чтобы школьники получали эту базовую информацию как можно раньше. Аналогичная ситуация обстоит и с программированием. К моменту поступления в институт, если вы собираетесь реализоваться в этой отрасли, вы не просто должны знать этот курс, а уметь им пользоваться и практиковать свои навыки. Только тогда вы сможете претендовать на лидирующие позиции.

Для Яндекса это неплохая реклама, где они получают приличный охват, социальную направленность и, возможно, подготовляют кадры, которые в будущем станут сотрудниками компании. Отлично, что Яндекс пропагандирует правильное и умное использование интернета».