Материалы вебинара «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0»

Материалы вебинара «Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Метрики 2.0»

На вебинаре  1 октября ведущий специалист по аналитике и контекстной рекламе Константин Найчуков рассказал об инструментах Яндекс.Метрики 2.0, позволяющих анализировать эффективность контекстной рекламы.

На вебинаре рассмотрели следующие вопросы:

  • Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
  • Как установить и настроить Метрику 2.0.
  • Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
  • Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
  • Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.

В мероприятии приняли участие более 650 слушателей, заинтересованных в настройке Яндекс.Метрики.