Обучающий форум E-commerce Marketing Forum продолжает свою работу

155

#EMF «Часть 2. Конверсия» пройдет 17-18 апреля 2017 в Японском доме.

Организатор: E-commerce Solutions

Программа мероприятия.

17 Апреля, 2017

День 1 — Обучение: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ

18 Апреля, 2017

День 2 – Обсуждение лучших тактик и практик маркетинга, собранных из разных индустрий

Ключевые темы докладов и дискуссий 1-го дня мероприятия:

  • Карта движения покупателя (Customer Journey Map) и ассоциированные конверсии
  • Методы увеличения среднего чека
  • Юзабилити и UX тестирование
  • Управление товарным каталогом и описаниями (фото, видео, текст) товаров и услуг
  • Онлайн мерчендайзинг
  • Аналитика воронки продаж
  • Конверсия на мобильных устройствах
  • Конверсия при доставке и на последней миле
  • Оформление заказа и клиентский сервис
  • Брошенные корзины и клиенты

Во второй день EMF выступят спикеры со своими кейсами и решениями. Голосование за спикеров проходит на сайте мероприятия  https://goo.gl/Nu5KSs и закончится 7 апреля. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу форума.

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions

«Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. Она же зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. На форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» мы выявим все факторы, влияющие на эффективность конверсии, и обсудим, как ими управлять».

Руслан Ишмаметов, ex. Head of e-commerce, Технониколь

“На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов — это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли”

Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп

“Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же «велосипеды» и «костыли», поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их”

Регистрация на мероприятие https://goo.gl/Nu5KSs