Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» продолжает свою работу

178

Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» #EMF «Часть 3. Лояльность» пройдет 24-25 мая в рамках ECOM Expo’17.

Первый день форума организован в формате обучения.

Темы докладов первого дня EMF «Часть 3. Лояльность»:

  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Во второй день со своими докладами выступят победители голосования за лучшего спикера и тему форума. Голосование будет проходить на сайте EMF’17

Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions

«Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, настроить программы лояльности, реактивировать клиентскую базу, мы и разберём на форуме EMF «Часть 3. Лояльность»».

Мероприятие будет полезно для:

владельцев или топ-менеджеров бизнеса, директоров по маркетингу, ecommerce директоров, интернет-маркетологов / Digital маркетологов / Performance marketing менеджеров, CRM и E-mail маркетологов.

Организатор: E-commerce Solutions

Регистрация на #EMF «Часть 3. Лояльность» на сайте https://goo.gl/3adZea