Обучающий центр Cybermarketing: Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Давыдов Владимир

429

Давыдов Владимир рассказал о сквозной веб-аналитике в B2B и сетях дилеров.

  1. Как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России.
  2. Как выстроить аналитику до продаж при наличие колл-центра, а также при его полном отсутствии. Кейсы!
  3. Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать на порядки лучше и отсеять неэффективных.
  4. Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке.
  5. Как вычислить людей, кто не заказывал через сайт, не звонил, но в итоге что-то купил.
  6. Секретная методика без называния кодов оператору.
  7. Нестандартные примеры использования веб-аналитики (рождённая не только для отчетов)
  8. Теория: зачем в 2015 году нужна веб-аналитика (точно не для измерения показателя отказов), почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV, почему воронка — продаж зло и как оседлать путь клиента