Олег Шестаков о новых подходах в продвижении интернет-магазинов

Олег Шестаков о новых подходах в продвижении интернет-магазинов

Олег Шестаков рассказывает о современном подходе к продвижению интернет-магазинов.

Текстовые и ссылочные факторы уступают позиции поведенческим, региональным и коммерческим.

  1. текстовые факторы — базовая текстовая релевантность
  2. ссылочные факторы — не биржи ссылок, а работа со СМИ (обзоры, пресс-релизы)
  3. поведенческие факторы
    • клик на выдаче (много зависит от микроразметки)
    • внутрисайтовое поведение, повышающее рейтинг зависит от интересного контента, хорошей навигации и сервиса.
  4. коммерческие факторы
    • наличие контактной информации и информации о компании
    • привязка к соцсетям
    • наличие службы доставки
    • отсутствие рекламы
    • достойный ассортимент
    • подробное описание товаров
    • акции
    • и прочее…
  5. региональное продвижение
    • верно выбрать регион
    • наличие офиса
    • добавление в ЯК
    • в мета-тегах указывается региональная привязка
    • поддомен необходим, если ассортимент различается по регионам

Для создания семантического ядра важно

  • многообразие источников информации
  • анализ гео-зависимости запросов
  • анализ коммерческих запросов
  • исследование трендов
  • автоматический сбор и кластеризация

Типы семантики

  • категории (для подарков, мебели, сантехники)
  • товары (машины, книги, лекарства)
  • смешанный тип (одежда, бытовая техника и пр.)

Правильный подход подразумевает анализ результатов (Google Analytic и Яндекс.Метрика)