Поддержка рекламы мобильных приложений и новый сервис Campaigns в API 5

Поддержка рекламы мобильных приложений и новый сервис Campaigns в API 5

0 408

Администрация «Яндекса» информировала пользователей о запуске рекламы мобильных приложений и добавлении сервиса для управления кампаниями в API 5.

В Блоге рекламных технологий администрация «Яндекса» оповестила рекламодателей о добавлении сервиса для управления кампаниями в API 5 и запуске рекламы мобильных приложений. Пользователи смогут управлять рекламными объявлениями на уровне кампаний в API 5. Это возможно благодаря Campaigns – сервису, поддерживающему особенности обновленного программного интерфейса.

Сервис Campaigns дает возможность:

  • Использовать унифицированный набор методов: archive (заархивировать), add (создать), suspend (остановить), update (обновить) и другие.
  • Использовать пообъективную обработку: смотреть результат по объектам запроса, в том числе и ошибки
  • Гибкой фильтрации данных: фильтровать и определять необходимый набор параметров кампании
  • Оптимизировать выполнение запроса: при помощи постраничной выборки при большом количестве кампаний можно оптимизировать выполнение запроса.

Реклама мобильных приложений
Новые форматы данных появились с пуском обновленного сервиса API 5. Нововведение отразилось на таких кампаниях, как «Реклама мобильных приложений».

В сервисах AdGroups и Ads доработаны методы для поддержки рекламы мобильных приложений.

Выбранный тип кампании однозначно определяет тип групп рекламных объявлений у которых есть общие параметры и различающиеся такие, как списки стратегий. Администрация «Яндекса» просит учесть рекламодателей эти особенности в работе.