Поведенческие факторы ранжирования. Конференция. Гурбашков Никита

677

Гурбашков Никита рассказывает о поведенческих факторах ранжирования.

1.   Как обычно представляют ПФ?

  1. ctr сниппета на выдаче
  2. Время на сайте
  3. Количество просмотров
  4. % отказов

2.   Что доступно поисковику:

  1. ctr сниппета на выдаче
  2. Время на сайте
  3. Количество просмотров
  4. % отказов
  5. Количество возвратов на выдачу
  6. Повторные сессии
  7. Регион пользователя
  8. Запросы
  9. Социальный профиль

3.   Но не все так просто…

  1. Анализ естественности сессий, исходя из тематики запросов и социального профиля, в настоящее время, судя по нашим исследованиям, находится на поверхностном уровне.
  2. Регион пользователей ПС Яндекс определяет в первую очередь по региону заданному пользователем ПС, а не geo-ip.

4.   Типичный бизнес-сайт

5.   Типичный лэндинг

6.   Типичный портал

7.   Без вины виноватый?

8.   Выводы:

  1. Практически все ПФ неоднозначны и индивидуальны в случае каждого из сайтов в каждой тематике.
  2. При естественном трафике даже при хорошем качестве сайта могут быть слабые поведенческие факторы.
  3. Необходимо комплексно воздействовать на ПФ.

9.   Как работать с ПФ

  1. Стратегия 1
  2. Стратегия 2
  3. Стратегия 3