Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Семинар. Часть 1

1008

Гроховский Леонид, Пролубщиков Олег, Чекушин Алексей, Прохоров Роман в первой части семинара рассказывают об организации бизнеса порталов и интернет-магазинов, о создании модуля для перелинковки, а также выявляют недостатки контента и предупреждают о возможных ошибках.

1. Организация бизнеса

  1.  SEO Создание аналитических моделей
  2.  SEO-аналитик. Кто это?

2. 1 шаг.

  1.  Создание сайта строится на подборе семантического ядра
  2.  Перечень товаров, перечень продуктов, перечень информации
  3.  Подбор запросов по всем направлениям
  4.  Поиск запросообразующих слов
  5.  Проверка запросов на полноту и содержание
  6.  Разбивка запросов по группам
  7.  Выстраивание структуры сайта

3. Недостаток контента

4. Создание модуля для перелинковки

5. Организация бизнес-процессов

6. Большой «лохотрон» или эффективный инструмент продвижения бизнеса?