Рекламодатели существенно увеличили расходы на рекламу в Facebook в 2015 году

607

Отчет о мировых трендах рекламы опубликовала компания Nanigans. Данные отчета за 2015 год показали, что рекламодатели увеличивают бюджеты в Facebook. В 2015 году рост составил 11%. 

1

Каждый квартал онлайн-ритейлеры замечали рост ключевых метрик дохода по Facebook: ROI – 87%, покупок – на 68%, а средняя цена заказа выросла на 49%.

Кликабельность также возросла:

2

Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41%, на мобильное видео – на 44%. А среди зарубежных рекламодателей (за пределами Америки) – на 86% и на 94% соответственно.

3

На динамические товарные объявления расходы в 2015 году возросли на 210%, а на объявления в формате карусели – на 34%.

Полную версию отчета Nanigans можно посмотреть на http://cdn2.hubspot.net/

bpblack200x800Руководитель отдела контекстной рекламы компании «Биплан» Максим Булатов считает, что это абсолютно логичные показатели, которые продиктованы сформировавшимся трендом на видеоконтент и его высокие показатели эффективности:

«На сегодняшний день для большинства пользователей характерно клиповое мышление, а следовательно, и потребность рекламодателей в производстве и размещении такого материала возрастает. Такие темпы роста влияют на увеличение бюджета, приводя к повышенному спросу на конкретную услугу.

Представители Facebook прекрасно понимают динамику и будут стараться предложить новые возможности с расширенным функционалом. Мне кажется, что в ближайшее время тренд сохранится, потому что он приводит рекламодателей к достижению нужного результата».