Результаты исследования Comunica и PR News показали, как публикации с использованием популярных...

Результаты исследования Comunica и PR News показали, как публикации с использованием популярных трендов повышают вовлеченность пользователей

0 591

Агентство Comunica и компания PR News провели исследование о влиянии актуальных событий и трендов на вовлеченность пользователей при использовании инфоповодов в публикациях разных брендов. Результаты исследования показали, что публикации с реакцией на топовые темы повышают вовлеченность пользователей в среднем на 590%.

Исследователи из коммуникационного агентства Comunica и исследовательской компании PR News сравнили вовлеченность RTM и обычных публикаций одной и той же страницы 74 зарубежных и российских брендов. Выбранные компании использовали в своих публикациях 5 трендов этого года:

  • Спор о цвете платья
  • Солнечное затмение
  • 1 апреля
  • Пятый сезон сериала «Игра престолов»
  • «Звездные войны». «May the Force be with you»

По результатам исследования выяснилось, что RTM-сообщения получили на 590% больше откликов аудитории, чем обычные объявления, опубликованные на тех же страницах ранее.
 
Самыми эффективными оказались сообщения с упоминанием о платье, меняющим цвет. Отклик на эти сообщения был в 15 раз выше обычных (+1417%)

1
Бренды, использовавшие в публикациях тему «Игра престолов», получили на 690% больше лайков и добавления публикации «в избранное», чем стандартные сообщение, а количество действий «поделиться» увеличилось на 750%.

2
RTM-сообщения получили на 86% больше комментариев, чем обычные заметки.

3
Опубликовав результаты исследования, представители Comunica и PR News подытожили, что наибольшего успеха добиваются компании, которым удаётся адаптировать инфоповоды под целевую аудиторию и свой бренд, а также, что креатив оказывает большое влияние на вовлеченность аудитории.

Лидеры, вовлекшие наибольшую аудиторию используя тренды этого года:

Спор о цвете платья:

4 5

 

 

 

 

Первое апреля:

6
Солнечное затмение:

7