Настройка целей систем аналитики. Шестаков Олег

587

Шестаков Олег учит как настраивать цели Яндекс Метрики и Google Analytics.

1. Почему важно отслеживать цели?

  1. любые действия пользователей должны вести к конверсии
  2. нельзя оценить эффективность каналов продвижения без системы KPI
  3. электронная коммерция сегодня немыслима без отслеживания транзакций отдельно по нескольким каналам

2.   Какие бывают цели?

  1. переход на целевую страницу (отслеживание отправки заявок/регистрация)
  2. время, проведенное на сайте (вовлеченность пользователей, актуально для конкретных проектов)
  3. количество просмотренных страниц (вовлеченность пользователей, проблемы с интерфейсом)
  4. последовательности (воронка продаж, цепочки регистраций, любые последовательности действий)
  5. цели электронной коммерции
  6. социальные взаимодействия пользователей с сайтом
  7. Event’ы – события (есть категории, событий может быть много, не генерируются псевдо-страницы, используются для оценки микро-действий, для оценки взаимодействия с интерфейсом сайта)

3.   Электронная коммерция и социалки (как настраивать и где)

  1. в первую очередь настраиваем GA – он мощнее. Метрика идет в дополнение
  2. социальные взаимодействия настраиваются для всех соц.сетей, входящих в Social Hub. Остальные можно с «костылями»
  3. используются для оценки микро-действий, для оценки взаимодействия с интерфейсом сайта
  4. ссылки