Школа вебмастеров: Контент для интернет-магазинов. Ерошина Екатерина

472

Ерошина Екатерина рассказала о контенте для интернет-магазинов, том, какими должны быть карточки продукта, как правильно оформить ТЗ для копирайтера и как оценить работу копирайтера.

  1. Виды контента для интернет-магазинов
  2. Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю
  3. Страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли
  4. Блог и внешние публикации интернет-магазина
  5. Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю
  6. Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить
  7. Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет-магазина
  8. Как оценить работу копирайтера