СPA продвижение — как платить только за звонки и заявки. Красько Валерий

879

Красько Валерий рассказал о инструментах СРА и способах привлечения трафика на сайт и способы анализа качества полученного трафика. Говорит о вариантах действий и о звонке, как о действии.

  1. CPA – это не только on-line конверсии
  2. Целевые действия
  3. Процесс покупки онлайн(почти реальный мир)
  4. Аналитика?
  5. Инструменты онлайн аналитики
  6. Как часто звонят? 50-100%
  7. Целевые действия
  8. Анализ соотношения конверсии в звонки к транзакциям разных источников магазина бытовой техники
  9. Классический call-tracking
  10. Анализ конверсии в звонки разных источников магазина товаров для дома
  11. Call-tracking по сессии пользователя Классический call-tracking VS
  12. Инструменты телефонной аналитики IfTheyCall
  13. Целевые действия
  14. Процесс покупки(реальный мир)
  15. Кейс №1
  16. Оптимизация кампании контекстной рекламы в тематике доставки грузов
  17. Результат за 3 недели
  18. Кейс №2
  19. Рабочий день
  20. Кейс №3
  21. 3 часа 17 звонков 16 звонков без ответа
  22. Как не терять клиентов?
  23. Следите за еженедельными отчетами системы Ringostat
  24. Интегрируйте Ringostat со своими системами
  25. Сведите пропущенные звонки к нулю