Триггерные письма и конверсия

Триггерные письма и конверсия

Открытый урок Евгения Савельева посвящен триггерам и их правильному использованию для повышения конверсии. Слово «триггер», незаметно, но уверенно занявшее место в русском языке, в понимании интернет-маркетолога представляется кнопкой в нежной душе потребителя, с помощью которой можно подвигнуть его к покупкам товаров или услуг.

Какие бывают триггеры:

  • снятие ограничений (например, подаренный на время vip-аккаунт);
  • deadline — пользователя побуждают не медлить с покупкой, пока условия более выгодны;
  • уважение — это универсальное средство, о нем всегда следует помнить;
  • жадность — человек несовершенен, его легко соблазнить заманчивой скидкой;
  • up-sell — купите товар А и получите товар В в подарок;
  • offer — сочетание нескольких триггеров в одном письме.

Триггерные письма также могут быть посланы при определенных условиях:

  • брошенная корзина: пользователь не закончил оформление заказа. В этом случае имеет смысл догнать его и предложить все же совершить покупку;
  • сезонные факторы — в дождливую погоду предлагаем резиновые сапоги;
  • сопутствующие товары и аксессуары.

При правильно выбранной стратегии рассылки конверсия увеличивается вдвое.