Twite

654

Знаменитый сервис Twite позволяющий рекламодателю создавать свои кампании в системе для продвижения через различные социальные сети уже достаточно популярен в сети. И это действительно так. Сервис пользуется популярностью, а количество блогеров и рекламодателей в системе с каждым днем увеличивается. Создатели проекта, вместе с командой программистов постоянно модернизируют проект, добавляя больше новых и удобных опций, как для рекламодателей, так и для блогеров.

 

Углубляясь в более подробное описание проекта можно выделить тот факт, что в настоящий момент сервис Twite предоставляет возможность создания кампаний для рекламодателей в трех самых знаменитых социальных сетях мира. Среди них – Твиттер, Facebook и сеть онлайн-дневников – Живой Журнал (ЖЖ).

 

Рекламодатель может продвигать благодаря сервису все что угодно. Можно заказать «Ретвиты» к постам в Твиттере в неограниченном количестве, перепосты записей в Живом Журнале, размещение рекламных сообщений в ленте блогера на Facebook (-е), отправку твитов с необходимым для заказчика текстом, купить фолловеров» на свою страничку в Твиттере и.т.д. К тому же совсем недавно стала доступна новая опция «Копирайта твитов» — это так называемые авторские твиты. Рекламодатель может заказать создание рекламного твита у блогеров за определенную цену. Значок этой компании выглядит так – 

 

Создание новой кампании.

 

Это очень легко и удобно. Если вам срочно необходима рекламная кампании вы за считанные секунды можете создать ее благодаря сервису Твайт.ру. К тому же все облегчается тем, что для ее создания вам не нужно проходить процесс регистрации. Вы можете войти в систему в качестве рекламодателя использовав свою учетную запись в социальной сети facebook или ВКонтакте. После осуществления входа перед вами окажется множество различных опций, но для продолжения работы с ними вам необходимо первоначально пополнить свой счет. Сделать это можно несколькими возможными способами:

 

После пополнения счета вы можете смело приступать к созданию необходимой вам компании. Запустив рекламную кампанию, вы сможете отследить все результаты ее продвижения. Благодаря большому количеству активных блогеров, которые осуществляют свою деятельность в системе, вы буквально за несколько минут получите желаемый результат.

Для Твиттер – блогеров предусмотрен 5 звездный рейтинг. Звездочки рейтинга определяют раскрученность блога. К тому же стоимость размещения рекламного твита для блогов с определенным рейтингом различается.

 

Блогеры.

 

У блогеров работающих в системе есть возможность работать сразу по всем трем направлениям. Заработок со всех площадок, добавленных в систему будет суммироваться.

Для того, что бы получить более высокий рейтинг для своего твиттер-аккаунта – его нужно развивать. Наращивать количество последователей (которые так же могут быть приоберетены через сервис), а также почаще делится в микроблоге собственными мыслями и не наполнять его ссылками подряд. Должно создаваться живое общение, для того что бы блог выглядел не как у спам-бота а как у реального человека (об этом кстати и указано в правилах системы). Существует для блогеров определенный процент рекламы – он расположен в правом, верхнем углу страницы. Обратите внимание на то, что процент рекламных сообщений в микро-блоге не должен превышать – 20%, иначе ваш микроблог может быть заблокирован в системе. Будьте внимательны!

 

Плюсы и минусы.

 

Плюсов у сервиса очень много.

Начну, конечно же, с приятного, а к тому же очень интересного дизайна.

Второе о чем хотелось бы сказать – это полная автоматизированная работа с сервисом. Странички зачастую даже не обновляются при переходах, а плавно переходят из одной в другую (мы не замечаем обновлений). Сервис одинаково удобен как для блогера так и для рекламодателя. Одним кликом все желающие могут приобрести фоловеров на свой аккаунт, либо блогер может начинать создавать кампании в качестве рекламодателя.

 

Стоит так же отметить, что в системе учтена функция перевода средств на счет рекламодателя, благодаря которой блогер может перевести заработанные в системе средства на свой счет рекламодателя и израсходовать их на создание новой кампании и.т.д.

Сервис работает сглажено и без перебоев. Он удобен и легок в использовании. Блогеру для того, что бы начать работу в системе нужно просто добавить профили в социальных сетях в систему и начинать обновлять список «предложений» для отправки постов. К плюсам можно отнести и быструю техническую поддержку. Специалисты тех.поддержки отвечают на все вопросы обычно в течение часа, а зачастую ответы поступают через 5-10 минут после создания обращения. Необходимо подметить тот факт, что на сайте есть полное описание к проекту и так называемый FAQ, где можно найти ответ на любой интересующий вас вопрос (он постоянно обновляется и дополняется). Есть у сервиса и группа ВКонтакте где в обсуждениях можно пообщаться с создателями сервиса и получить ответы на любые интересующий вас вопросы касающиеся работы сервиса, а так же сообщить о неполадках.

Ну и напоследок можно сказать о развитой партнерской программе. Пользуясь ею можно неплохо заработать на привлечении как новых блогеров так и новых рекламодателей для работы с сервисом.

 

Отрицательные стороны:

 

Пока недоступна статистика рекламодателей, но возможно она скоро появится. И еще блогеры жалуются на то, что выплат заработанных средств приходится ждать минимум от 10 до 14 дней. Стоит отметить, что раньше средства выводились в течении 7-ми дней, а с недавнего времени общие правила и положения, касающиеся выплат были пересмотрены из-за резкого увеличения активных блогеров и рекламодателей в системе.

 

Подводя итог можно сказать о том, что это один из наиболее эффективных способов продвижения в социальных сетях, а к тому же реальный способ неплохо заработать.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяPR.Sape
Следующая статьяAdSense
Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала