Углубленное программирование на Java. Занятие 2.2. Чибриков Виталий

850

Чибриков Виталий рассказывает об интерфейсах и реализации. Говорит об игровой механике. Рассказывает о WebSockets, Singleton и Context, Exception и Throwable, Events и Callbacks.

  1. Организация кода
  2. Интерфейсы
  3. Сервисы и дескрипторы
  4. Изменение кода
  5. Реакторинг
  6. Тестирование
  7. Аннотации – метаданные о коде
  8. Примеры аннотаций
  9. NotNull
  10. Как работает NotNull?
  11. Стандартные аннотации
  12. Синтаксис аннотаций
  13. Обработка аннотаций
  14. Технологии
  15. Задача
  16. Singleton
  17. Задачи исключений
  18. Throwable
  19. Наследование
  20. Пример использования
  21. Events
  22. Pattern Observer
  23. Events source
  24. Примеры подписок
  25. Callbacks