В AdWords увеличилось число структурированных описаний в объявлениях

В AdWords увеличилось число структурированных описаний в объявлениях

0 434

В августе 2015 г. Google запустил автоматическое расширение структурированных описаний в AdWords.

В текстовых объявлениях для структурированных описаний появилась еще одна строка и сегодня в них отображается зараз до двух описаний.
Пользователи смогут выбрать два предустановленных заголовка и указать два списка значений, которые одновременно отобразятся в рекламном объявлении. Это может быть комбинацией брендов и стилей или, например, отелей и городов, в которых они находятся.

Blog Images (40)

Администрация сервиса рассказала, что каждое из структурированных описаний в аукционе участвует по отдельности и поэтому они не отображаются одновременно. Представители сервиса объяснили, что чем больше структурированных описаний пользователи добавят, тем вероятнее выбор лучшего сочетания для повышения эффективности рекламного объявления.

1167_14211_313a13d5_dGLGXrkQ

«Большинство обновлений Google AdWords нацелены на рост CTR объявления и увеличение числа структурированных описаний — не исключение -прокомментировал нововведение Google Рыжов Максим —  руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group).

По аналогии с дополнительными ссылками тексты автоматически выбираются системой из перечня, указанного в рекламной кампании. Использование различных сообщений позволит заинтересовать большее количество пользователей, а дополнительная строка в описании сделает рекламу визуально крупнее, что позволит выделить ее из поиска. Эти факторы, безусловно, положительно повлияют на количество кликов и увеличат CTR объявления«.


cghfdrfВ Справочном центре AdWords можно найти подробную информацию о расширении.