В Яндекс.Директ вышла бета нового формата рекламы для мобильных приложений

984

Компания Яндекс запустила в Директе бету нового формата, созданного для продвижения мобильных приложений. «Реклама мобильных приложений» показывается в Рекламной сети и на поиске только с планшетов и смартфонов. При клике на рекламное объявление пользователь попадет на страницу приложения в магазине и скачает его за клик.

1
Рекламные объявления мобильных приложений состоят из заголовка (33 символа), рекламного текста (75 символов), кнопки «Загрузить» и автоматически подгружаемой информацией из магазина приложений: цена, оценки, рейтинг. Показ автоматически подгружаемой информации отключается вручную. Яндекс.Директ отслеживает доступность приложения в магазине и проверяет правильность информации в автоматических элемента. Показы рекламного объявления прекратятся, если приложение станет недоступным в магазине. Предупреждение о прекращении показа объявления придет на e-mail рекламодателя.

Выбор аудитории
Яндекс.Директ автоматически определяет пользователям какой ОС требуется показывать объявление. Вручную указывается тип устройства и тип связи для скачивания мобильного приложения, а также можно на 100% уменьшить ставку при корректировке показов объявления по демографическим и социальным параметрам.

2
Условия показа и стратегия
Для подключения стратегий требуется добавить трекинговую ссылку в соответствующее поле. Яндекс.Директ поддерживает: Adjust, Kochava, AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer.

«Средняя цена установки приложения»
Требуется задать бюджет на неделю и указать среднюю стоимость за нового пользователя. Система приблизит среднюю цену за установку к заданному значению и обеспечит наибольшее количество ставок. Стратегия адаптирована для тех кампаний, в которых за неделю происходит больше 200 кликов и 10 установок. Цена установки от 0,9 руб.

«Максимальное количество установок приложения за неделю»
Система гарантирует максимальное количество кликов по ключевым фразам, приводящим к установке приложений. Рекламное объявление не показывается пользователям с уже установленным приложением. Загрузка объявлений для этого формата возможна через интерфейс и с помощью sv-файлов. О доступности загрузки через API и xls компания Яндекс известит рекламодателей позже.

«Новый формат будет интересен всем, кто продвигает мобильные приложения. Но главный вопрос в конкурентоспособности Директа по сравнению с другими рекламными сетями, которые уже давно и успешно работают с мобильным трафиком – прокомментировал новость ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Найчуков Константин, — Есть ли у Директа мобильная аудитория, которой нет у других? Сможет ли Директ обеспечить приемлемую цену за одну установку? Ответы на эти вопросы дадут только тесты. Так что посмотрим на результаты, прежде чем делать выводы».

  • Сейчас в формуле расчета стоимости клика учитывается не только кликабельность объявления и ставки конкурентов, но и показатель качества объявления.
    Какой вес в формуле он несет не известно. В связи с этим мы начали тотальную проверку рекламных кампаний и ключей в них на предмет улучшения всех возможных показателей.
    Чем выше у нас показатель качества, тем больше целевых релевантных переходов, а следовательно продаж и выручки мы получим в итоге.