В Яндекс.Директе отменяются накопительные скидки

1054

Администрация Яндекс.Директ предупредила пользователей, что с 1 сентября накопительная скидка, применяемая при расчете стоимости услуг, отменяется. Отмена накопительных скидок – это часть изменений, которые, по заявлению руководства Яндекса, сделают условия размещения рекламы для участников аукциона выгодными и открытыми.

Процесс отмены скидок устроен следующим образом:

  • Для пользователей, работающих с интерфейсом Яндекс.Директ в у.е.
    С 1 сентября баланс активных рекламных кампаний пользователей перестанет отображаться с учетом накопительной скидки. В интерфейсе останутся реальные суммы оплаты.
    На неактивных кампаниях баланс будет пересчитан 1- 10 сентября (при запуске показов рекламы в это время, баланс пересчитается в момент активации)
  • Для пользователей, работающих в мультивалютном интерфейсе Яндекс.Директ
    С 1 сентября перестанет применяться накопительная скидка к стоимости каждого клика. В интерфейсе не будет отображаться колонка «Скидочный бонус»

«Отмена накопительных скидок в Яндекс.Директе вызвала много отрицательных эмоций у средних и крупных клиентов – прокомментировал новость руководитель отдела контекстной рекламы компании «Биплан» Булатов Максим, — Не стоит забывать, что Яндекс обещает «компенсировать» скидку с помощью более мягкого аукциона. Определенные преимущества в такой ситуации получает малый бизнес. До отмены скидок у него практически не было шансов тягаться с крупными компаниями в высококонкурентных тематиках.

Думаю, что впереди нас ожидает передел рынка. Некоторые клиенты, у которых имелась большая скидка, спокойно сидели в одном агентстве и не рассматривали другие предложения на рынке, потому что боялись потерять ее даже на короткий срок. Теперь у них появляется возможность поэкспериментировать и сменить подрядчика. Безусловно, в выигрыше останутся те, кто и до отмены скидок в Яндекс.Директе делал упор на качество и релевантность рекламных материалов, а это главный плюс, который стимулирует развитие отрасли в целом».

Статистика в Яндекс.Директ по рекламным компаниям останется без изменений.