В Яндекс.Метрика доступен отчет по стоимости переходов и конверсий из Директа

В Яндекс.Метрика доступен отчет по стоимости переходов и конверсий из Директа

0 779

В Яндекс.Метрика пользователям стал доступен отчет «Директ-расходы». В отчете указывается цена переходов по рекламным объявлениям и если у пользователя есть настройка целей, то и средняя цена конверсий.

0_b33f7_a140d322_orig
Данные из отчета можно анализировать в следующих срезах:

  • Найти эффективные ключевые фразы
  • Кампании или объявления
  • Стоимость привлечения заказов по разным регионам
  • Сравнение отдачи тематических площадок

 

Алан Болотаев«Конечно, это огромный плюс, что все планируется сводить в одном месте, — считает ведущий аналитик маркетингового агентства Media108 Алан Болотаев, — но на данный момент времени есть проблема со 100% корректностью статистики.

Если в старой Метрике это отображается еще относительно точно, то в новой версии — с большими погрешностями. Так что остается ждать, когда статистические погрешности в новой Метрике придут в норму.

Новая Метрика акцентирована на сегментировании данных, но корректность работы этих сегментов все еще вызывает массу вопросов».

Детальная информация по работе нового отчета доступна в помощи Яндекс.Метрики