Я писатель. Автор. Редактор.

21

В общем, решила я шире мыслить. А что это значит. Я все силы бросила на создание своего блога и паблика во Вконтакте. И всю свою деятельность я сосредоточила вокруг соцсети Вконтакте.

И тут я пошла на курс по писательству. И вынужденной мерой было использование фейсбука. Потому что, именно там необходимо размещать свою домашку и вести все обсуждения.

Паралельно, я немного рассказала о себе на стене facebook. И пришло 2 клиента. Никакую рекламу я там не запускала. Копирайтерское мышление просто выдавало свои мысли на стену. Как сказала моя учительница по продающему нейрокопирайтингу: «я научу вас подсаживать клиента на иглу копирайтинга». Так и есть. Я своим текстом подсаживаю клиентов на свои услуги 🙂

И я решила творить. Хочу делиться с миром знаниями. Именно поэтому я начала осваивать курсы писательского мастерства. Чтобы публиковать свои статьи в СМИ. И я верю в себя с недавнего времени. Знаете, мне уже две редакции отказали. И их обьяснения субьективны, но имеют место быть. Они посчитали мои статьи скрытой рекламой. А там идет перечисление сервисов, для удобной работы контент—менеджера. И ни один этот сервис мне не платит и реферальных ссылок там нет. Я реально использую эти сервисы в работе. Но их решение закон. А я иду дальше. Создаю новые статьи и так же пробираюсь в СМИ. Да, без денег туда вполне реально попасть. Как оказалось. Даже в именитый Forbs! Надо лишь найти ту заветную кнопочку, которая нажмет зеленый свет в глазах редактора, что читает поступающий материал.

По статистике на крупных порталах принимают статьи в процентном соотношении 80 на 20. Где 80 — это отказ. Так что, я не отчаиваюсь. Я знаю свою цель. И да, один крупный портал дал ответ, что если внести дополнительную информацию в статью, то они опубликуют ее. Так что, корректировки сделаны, скоро статья улетит на почту к главреду. И я зажмурю глазки, открою их, а там ответ: «Надежда! Это мощно! Публикуем)))» ахахах

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяКак я достиг ТОП-1 в одной из самых конкурентных ниш в Северной Америке (Кейс продвижения ВЧ запроса “locksmith Vancouver”)
Следующая статьяПриглашаем на CyberMarketing-2018!
Надежда Хатько
Хатько Надежда, 29 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. По образованию психолог. с 2015 по 2017 г. работала руководителем проекта собственной торговой марки. С нуля запускала продукты питания под брендом торговой сети. С 2016 года изучаю интернет-маркетинг. 2 года работала таргетологом в социальной сети Вконтакте и на площадке MyTarget. Так я полюбила контент и стала копирайтером. Опыт работы таргетологом дал мне возможность анализировать целевую аудиторию с помощью сервисов аналитики. Чтобы создавать текст на языке покупателя. Обычно, копирайтеров этому не учат. Постоянно читаю книги и прохожу курсы про интернет-маркетинг, личную мотивацию и самопознание.