Яндекс.Директ: автоматизированное создание рекламы

516

Администрация «Яндекс.Директ» сообщила, что в открытом бета-тестировании пользователи могут воспользоваться решением, которое избавит от необходимости отслеживать актуальность рекламных материалов. Еще одной особенностью нововведения является то, что система самостоятельно генерирует элементы рекламы и собирает эффективные объявления. Генерированные объявления получаются под определенный товар и запрос к нему.

0_b3876_8a7e4dcd_orig
Яндекс.Директ теперь умеет анализировать содержимое сайта, подбирать ключевые фразы и генерировать заголовки. Пользователю останется лишь подготовить текст к рекламному объявлению. Для анализа сайта и подбора фраз пользователь должен настроить системе условия нацеливания.

0_b3875_9650c9cf_orig
Для кого динамические объявления?

Новый формат «Яндекс.Директ» создан для рекламодателей, владеющих интернет-магазинами. Динамические объявления сейчас работают для товаров, в которых выделяется модель, но вскоре будет возможно размещать объявления и для остальных категорий.

Где показываются динамические объявления?

Динамические объявления показываются на площадках Рекламной сети и на поиске Яндекса.

Где посмотреть статистику и как управлять ставками динамических объявлений?

Администрация «Яндекса» рекомендует использовать автоматические стратегии для эффективного размещения. Пользователям, которые хотят управлять ставками вручную, требуется назначать цену для каждого нацеливания. Отслеживать эффективность можно через интерфейсные отчеты.

Где подключить динамические объявления?

Динамические объявления подключаются через API и интерфейсе.

Подробная информация о нововведении доступна в помощи.

FiveFaces_logo«Ну что ж, свершилось. Яндекс вслед за Google запускает динамически генерируемые объявления. — прокомментировала новость New Business Director Digital-агентства Fivefaces Маларева Ольга. —Для интернет-магазинов — это удобное решение. Но за такой рекламой все равно надо присматривать и отсекать некорректно сгенерированные объявления. 

Если алгоритм будет работать корректно, то это будет способствовать увеличению доли автоматически созданных объявлений в кампаниях рекламодателей».