Яндекс.Директ: Общий счёт для новых логинов

Яндекс.Директ: Общий счёт для новых логинов

0 560

В Яндекс.Директ с 26 ноября для новых логинов будет автоматически подключаться общий счет. Пользователям Директа не придется вносить плату за каждую кампанию, так как средства с общего счета равномерно разделятся между ними.

Учитывается и настройка каждой кампании: бюджет дневной и недельный, ограничения величине ставки и прочие настройки. Те, кто уже имеет кампании в Яндекс.Директ, общий счет можно подключить вручную.

Подключение общего счета в Яндекс.Директ

На странице «Мои кампании» нажать на «Подключить общий счет».

MraEewWz2FSHGJoR6bMokbToigU
Если на счете кампании есть средства, то перевести деньги на общий счет невозможно. Они будут потрачены в рамках той кампании, на которую изначально зачислены. После расходования собственных средств кампания использует средства с общего счета. Требуется отключить автоматические инструменты переноса средств перед подключением общего счета.

Пополнение общего счета Яндекс.Директ

P8rnLixGHIdjQYdPhuZD7aOSScE

Для пополнения общего счета требуется нажать кнопку «Доплатить», вписать сумму оплаты и нажать «Выписать счет».

X7U_EcAkaN8CH3_C0jv_6a2CBHI
Отключение общего счета Яндекс.Директ

Для отключения общего счета зайти на страницу настройки общего счета и нажать «Отключить».
После отключения общего счета пользователю придется вручную распределить средства между кампаниями или воспользоваться опцией «пропорционально расходу» или «поровну». Распределив средства между кампаниями нажать кнопку «Перенести и отключить».

Отключить и подключить общий счет можно 1 раз за сутки.

«К окончательному отказу от системы балансеров, в народе «кошельков», «Яндекс» шел планомерно и вот дошел к декабрю 2015 г. — прокомментировала нововведение руководитель отдела контекстной рекламы Media108 Шкаровская Елена. — С одной стороны, общий счет позволяет тратить средства равномерно, распределяя их между кампаниями по установленным лимитам. Но, как и у любой медали, есть и обратная сторона: такой подход не всегда удобен для крупных клиентов с разными бюджетными линиями под рекламные проекты. В таком случае выход один — разводить такие проекты по разным аккаунтам.

До смены аукциона в сентябре это было проблемой если у клиента была скидка. Теперь выход очевиден — разные аккаунты на разные бюджетные линии и общий счет. Но, например, «Яндекс» по-прежнему отстает в плане управления бюджетами от небезызвестного заграничного конкурента, где общие бюджеты можно назначать на группы кампаний: то есть система управления построена более гибким для рекламодателя образом. Возможно, года через 2 и «Яндекс» порадует таким обновлением«.